Партнерские программы

Партнерские программы – это  одна из наиболее популярных форм интернет-маркетинга. Их суть заключается в том, что компания или предприниматель — владелец товара предлагает своим партнерам выполнять определенные условия (например, продавать ее товары или привлекать новых клиентов), а взамен предоставляет оговоренный процент от стоимости данного товара, т.е. своеобразные комиссионные.

Партнерство – это взаимовыгодное сотрудничество, преимущества которого очевидны для  всех  участников процесса. Партнерская программа в интернете – это своего рода договоренность между хозяином товара и тем, кто может привлечь определенное  количество целевого трафика на его сайте для продвижения данного товара.  Каждый партнер получает свой персональный код-ссылку, по которому можно отслеживать все операции ,которые вносятся пользователем на главном сайте.

Для компаний и отдельных предпринимателей — владельцев товара партнерские программы при правильно  организованной схеме взаимодействия    дают существенные преимущества в продвижении товара и услуг:

 

1. Происходит увеличение количества клиентов, что весьма важно.

Партнерские программы открывают двери к новым рынкам и позволяют привлечь новых клиентов, повышая свою  узнаваемость  и расширяя аудиторию.

2. Оптимизируется стоимость рекламы

Партнерская программа дает возможность для рекламы более эффективно расходовать рекламный бюджет, так как оплату партнерская компания выплачивает только за реально полученную прибыль.

3. Создается дополнительная мотивация персонала

Среди сотрудников получить дополнительный доход за распространение своего заинтересованного мнения о товаре бренда, является мощным инcтрументом мотивации.

4.Значительное сокращение финансовых затрат на продвижение

Хозяин товара сразу получает готовую окружающую среду, способную-привлекать целевую аудиторию, в которую вовлекаются и партнеры, и сама аудитория, благодаря которой  бизнес  начинает расти и развиваться.

5.Создается  улучшенная конверсия

По сравнению с обычной рекламой, партнерская программа имеет улучшенную эффективность в увеличении конверсии.

6. Альтернатива СЕО

Партнерская программа может стать в некоторых случаях заменителем СЕО, и фактически альтернативным способом продвижения товара.

В свою очередь для  партнеров партнерские программы также не менее выгодны:

1  Создается дополнительный доход

Партнерские программы создают дополнительные источники дохода и позволяют неплохо  зарабатывать в Интернете без больших затрат при умелом продвижении продуктов .

2.Создаются условия для развитие бизнеса

Присоединившись к партнерской программе и начав продвижение товара, Вы укрепляете свой бизнес, закрепляете навыки партнерского маркетинга, повышаете свой авторитет, улучшаете доходность.

3.Происходит увеличение количества заявок и подписчиков

Партнерские программы дают возможность увеличить количество заявок и подписчиков и тем самым нарастить подписную базу

4.Углубляется и совершенствуется  маркетинговая практика

Принимая участие в партнерских программах, вы учитесь с разных сторон на подходах к маркетингу и продвижению в Сети.

Подводя итог – партнерские программы являются одним из наиболее эффективных инструментов привлечения новых клиентов. Они помогают компаниям экономить время, силы и деньги на продвижении своих услуг и товаров в Интернете, дают партнерам дополнительные источники дохода и создают  уверенность в том, что их  взаимовыгодное и успешное сотрудничество  вполне реально.

Оцените, пожалуйста, статью
Блог Владимира Бердникова
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.